Регламент оказания технической поддержки Сервиса HelpDesk24.ru.

Пользователям Сервиса HelpDesk24.ru предоставляется прямая техническая поддержка по запросам, отправленным через форму обратной связи на странице //helpdesk24.ru/feedback/

В обработку принимаются вопросы по Корпоративному ПО и компьютерной технике для использования в организациях.

ВНИМАНИЕ!
Консультации и техническая поддержка ПЕРСОНАЛЬНЫХ версий ПО (для домашних пользователей), Персональной компьютерной техники (ноутбук, домашний ПК, принтер, сканер, монитор) производится Службами поддержки Производителей или непосредственными продавцами данного товара конечному потребителю на основании предъявленных документов (Гарантийный талон, товарная накладная, кассовый чек)

Требования по корректному оформлению запроса:

  • максимально точно сформулированный вопрос и описание ситуации;
  • указание достоверных контактных данных для проведения консультации;

Условия предоставления технической поддержки:

  • обработка запросов и прямые консультации предоставляются по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (Московское время);
  • техническая поддержка оказывается на бесплатной основе;