О Сервисе HelpDesk24.ru
Сервис HelpDesk24.ru функционирует в рамках программы оказания технической поддержки Пользователям Лицензионного Программного Обеспечения и Сертифицированного Оборудования, поставляемых на Российском рынке.
Для успешного решения задач разработки, построения и обеспечения бесперебойной работы программно-аппаратных средств используется Комплексный подход. Он позволяет задействовать ресурсы Производителей соответствующих Решений, Системных Интеграторов и практический опыт ИТ–служб Заказчиков. Поиск правильного решения поставленной задачи может проходить в областях функционала, программирования, лицензирования, обучения, сертификации, недокументированных возможностей, внедрения и сетевой интеграции информационных систем.
Базовая техническая поддержка (предусмотренная условиями поставки и эксплуатации товара) оказывается на бесплатной основе. Пользователи размещают заявки через форму на сайте и получают прямые консультации по заданным вопросам. (см. Регламент оказания технической поддержки)
На сайте HelpDesk24.ru публикуется Архив Консультаций. Архив содержит фрагменты диалогов службы технической поддержки за прошлые периоды, удобный рубрикатор и поиск по каталогу консультаций.
Структура
HelpDesk24 основан Официальными Поставщиками Программного Обеспечения и Сертифицированного Оборудования на территории Российской Федерации. Единая координационная группа проекта сотрудничает с подразделениями технической поддержки:
- Производителей (Вендоров), Дистрибуторов, Торговых Представительств;
- Системных Интеграторов и Сервисных Компаний;
- Учебных Центров, Сертификационных и Юридических Служб;
- Разработчиками, Программистами и Экспертами различных отраслей.
Поддержка сайта HelpDesk24 осуществляется ООО "ДАТАСИСТЕМ" ( https://soft.datasystem.ru )
Сервис предполагает:
Получение прямых консультаций по вопросам установки, настройки, внедрения, конфигурирования, обновления версий и вирусных баз антивирусных продуктов Лаборатории Касперского, ESET NOD32, Доктор Веб, Avira, Symantec, McAfee, Trend Micro, Avast и других вендоров. Обслуживание межсетевых экранов Cisco, WatchGuard, Kerio, Check Point, Outpost Firewall. Совместимость и настройки 1С Бухгалтерии. Защита информации с помощью систем шифрования Aladdin, SecurIT, Atlansys.
Бесплатная Техническая поддержка по продуктам Microsoft (Windows 8, Office Enterprise, Server, Exchange), серверам и СХД. Советы по установке систем Видеонаблюдения, СКУД, Биометрии, турникетов. Защита мобильных телефонов от прослушивания, установка диктофонов и видеорекордеров, веб-камер, GPS сигнализаций. Установка речевых помех, отключение приема сотовой связи. Защита персональных данных.
Информационную поддержку проекта HelpDesk24.ru оказывает WEBCITY Business Network - Ваш электронный путеводитель в мире успешного бизнеса. |
|
|
SECURITY CENTER - тематический интернет-портал о рынке IT Security в России. |